армения

Канатная дорога

20 мин от отеля.

Строительством Цахкадзорской канатной дороги (2004-2008гг.) занималась итальянская компания Leitner. Первый подъемник (1137м, пропускная способность 1200 чел/ час)— это 4-х местный кресельный подъемник; второй (1458м, 800 чел/ час), третий (1624м, 800 чел/ час) и четвертый (926м, 800 чел/ час) — 2-х местные кресельные. Пересаживаться с одного подъемника на другой можно, не снимая экипировки: к услугам горнолыжников и сноубордистов удобные бугельные подъемники. А совсем недавно для тех туристов, которые пока не встали на лыжи, запустили отдельный 5-й подъемник канатки (1030м, 800 чел/ час).

Первая очередь – бывшая трасса для бобслея. Неожиданные повороты на крутых спусках до 270 градусов, с возможностью вылететь с обрыва и огромные валуны по краям. Здесь используется четырех-кресельная канатная дорога Litner с подогревом сидений.
Вторая очередь – длинная трасса, около 3 километров, ровная, ширина по целине не менее 300 метров. Благодаря особым погодным условиям региона, целина даже двухнедельной давности не покрывается коркой, а остается мягкой. Доставит на верх второй очереди двух-кресельная канатная дорога Litner с подогревом сидений. Несмотря на то, что эта трасса достаточно ровная, и у нее есть свои интересные места. Например, на ней расположен трехметровый карниз, после карниза можно уйти с трассы и спуститься в овраг, а далее между деревьями вдоль реки (или по реке, если снега много) можно дойти до первого подъемника.
Третья очередь (скоростной подъемник, время на ККД ориентировочно 11 минут) – это комплекс трасс для любителей реального экстрима. Здесь можно ехать в любую сторону, есть склоны с очень крутым углом, есть спортивный желоб, есть десятиметровый карниз, а главное – с вершины третьей очереди виден Арарат и его долина!
Третья очередь – наклоненное поле на высоте 3 км над уровнем моря, шириной не менее километра. Уйдя вправо, можно выйти на хребет соседней горы, по которому можно уйти еще на две трассы: по лесной целине на старый спортивный желоб, или по целинным полям на впечатляющий крутой склон, ведущий началу первого подъемника.
Если проходить с вершины третьей очереди, потом на перевал, по хребту соседней горы, потом по целинным полям, а потом по целинному сноубордическому спуску, получится не менее 7-8 км непрерывного драйва. Их придется преодолевать, используя совершенно разную технику, то траверсом, то целинной стойкой, то карвинговым ходом. Можно кататься по лесу, прокладывая свои собственные трассы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *